О комплаенс нарушениях вы можете
сообщить на горячую линию комплаенс ПАО «КАМАЗ».
Горячая линия комплаенс ПАО «КАМАЗ» — это безопасный и конфиденциальный информационный канал приема, обработки сообщений с целью своевременного выявления и предотвращения комплаенс-рисков (мошенничества, хищений, коррупции, ограничении рынка, нарушений законодательства и внутренних документов).
Для когоГорячая линия комплаенс предназначенная для сбора и обработки сообщений от физических/ юридических лиц, работников ПАО «КАМАЗ»/ группы организаций ПАО «КАМАЗ» и иных лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров) о неправомерных действиях:
- мошенничества;
- хищения или неправомерного использования имущества и активов;
- получения взяток;
- распространения инсайдерской информации;
- наличия конфликта интересов у работников общества и контрагентов;
- искажения бухгалтерской (финансовой) и управленческой отчетности;
- незаконных финансовых операций;
- злоупотребления должностным положением;
- нарушения Кодекса корпоративной этики, Комплаенс политики, законодательства, внутренних документов ПАО «КАМАЗ» и т. д.