Горячая линия комплаенс ПАО «КАМАЗ»

О комплаенс нарушениях вы можете сообщить на горячую линию комплаенс ПАО «КАМАЗ».

Горячая линия комплаенс ПАО «КАМАЗ» — это безопасный и конфиденциальный информационный канал приема, обработки сообщений с целью своевременного выявления и предотвращения комплаенс-рисков (мошенничества, хищений, коррупции, ограничении рынка, нарушений законодательства и внутренних документов).

Для кого
Горячая линия комплаенс предназначенная для сбора и обработки сообщений от физических/ юридических лиц, работников ПАО «КАМАЗ»/ группы организаций ПАО «КАМАЗ» и иных лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров) о неправомерных действиях:

  • мошенничества;
  • хищения или неправомерного использования имущества и активов;
  • получения взяток;
  • распространения инсайдерской информации;
  • наличия конфликта интересов у работников общества и контрагентов;
  • искажения бухгалтерской (финансовой) и управленческой отчетности;
  • незаконных финансовых операций;
  • злоупотребления должностным положением;
  • нарушения Кодекса корпоративной этики, Комплаенс политики, законодательства, внутренних документов ПАО «КАМАЗ» и т. д.