Менеджмент отказов в гарантии и эксплуатации. Работа с NTF претензиями

ДО.ДПО.ДПП.ПК.УД.02.06.010.2023.08-00252
10800,00
Характеристики
Цели обучения
Основные темы
Знания и умения после обучения

Характеристики

Вид образования: дополнительная профессиональная программа
Форма обучения: офлайн в МИТТУ или онлайн
Продолжительность: 10 ак. часов
Выдаваемый документ: сертификат (без аттестации)
Категория обучающихся: руководители (начальное и среднее звено управления), специалисты и служащие
Входные требования: без предъявления требований к уровню образования

Цели обучения

Формирование знаний и навыков по организации и обеспечению анализа гарантийных и эксплуатационных отказов и работе с неподтвержденными отказами (NTF).

Основные темы

  • Примеры гарантийных проблем и «неудачных» способов их решения.
  • Обзор рецидивов гарантийных отказов поставщиков.
  • Чек-лист CQI-14 как лучшие практики по менеджменту гарантии.
  • Каталог известных эксплуатационных отказов.
  • Понятия NTF, их виды и симптомы проявления.
  • Инструменты для анализа и определения причин NTF (на примере комплексной методологии RED X).
  • Диаграмма стратегий.
  • Оценка измерительной системы.
  • Групповое сравнение.

Знания и умения после обучения

Знания после обучения

  • Требования ПАО «КАМАЗ» по сокращению дефектности в гарантии и эксплуатации.
  • Методы анализа NTF.
  • Методы выявления причин гарантийных отказов.
  • Каталоги известных эксплуатационных отказов.

Умения после обучения

  • Работать с рекламационными актами по гарантии в технопортале ПАО «КАМАЗ».
  • Использовать инструменты поиска причин гарантийных отказов.
  • Применять подтверждающие эксперименты.