Повышение квалификации директоров сервисных центров ПАО «КАМАЗ»

19700,00
Характеристики
Цели обучения
Основные темы
Знания и умения после обучения

Характеристики

Вид образования: дополнительная общеобразовательная программа
Форма обучения: офлайн в МИТТУ, онлайн с участием преподавателя, офлайн выездное
Продолжительность: 22 ак. часа
Выдаваемый документ: сертификат (с аттестацией)
Категория обучающихся: руководители начального и среднего звена управления
Входные требования: отсутствуют

Цели обучения

Улучшить качество услуг и эффективность работы сервисных центров ПАО «КАМАЗ» за счет повышения уровня профессиональных компетенций высшего руководящего состава.

Основные темы

  • Оценка текущего состояния и проблематики СЦ.
  • Подбор и управление персоналом.
  • Бизнес-процессы.
  • Экономика и эффективность.
  • Технология продаж в СЦ.
  • Сервис KAMAZ как продукт.
  • Продажа услуг сервиса.
  • Способы увеличения объёма продаж услуг.
  • Работа с возражениями.

Знания и умения после обучения

Знания после обучения

  • Юридические аспекты службы сервиса.
  • Технологии, правила и стандарты ПАО «КАМАЗ».

Умения после обучения

  • Применять различные способы взаимодействия с клиентами в ходе оказания услуг (выявление потребностей, работа с возражениями).
  • Применять навыки подбора, мотивации и стимулирования персонала.