Менеджер по продажам услуг сервиса

12400,00
Характеристики
Цели обучения
Основные темы
Знания и умения после обучения

Характеристики

Вид образования: дополнительная общеобразовательная программа

Форма обучения: офлайн, онлайн

Продолжительность: 12 ак. часов

Выдаваемый документ: сертификат (с аттестацией)

Категория обучающихся: менеджеры по продажам услуг сервиса

Входные требования: отсутствуют

Цели обучения

Формирование понимания работы сервисного центра и оказываемых им услуг как продукта, который необходимо профессионально продавать.

Основные темы

  • Технология продаж услуг сервиса.
  • Бизнес-процесс сервисного центра KAMAZ.
  • Сервис KAMAZ как продукт. Продажа услуг сервиса. ИТИС как инструмент дополнительных продаж сервисных услуг. Активные продажи.
  • Клиенты сервисного центра KAMAZ. CRM.
  • Юридические аспекты работы менеджера по продажам услуг сервиса.
  • Презентация услуг сервиса.
  • Работа с возражениями.

Знания и умения после обучения

Знания после обучения

  • Технология продаж применительно к продажам услуг сервиса.
  • Организация работы сервис-бюро в соответствии с корпоративными стандартами ПАО «КАМАЗ».
  • Инструменты для обеспечения успешных продаж услуг сервиса.

Умения после обучения

  • Системно выстраивать работу для повышения объём продаж услуг сервиса и оригинальных запасных частей КАМАЗ через заказ-наряды.
  • Внедрять через обучение корпоративные стандарты работы с клиентами сервисных центров ПАО «КАМАЗ».