Психологические основы работы с клиентами мастеров-консультантов дилерских центров ПАО «КАМАЗ»

18500,00
Характеристики
Цели обучения
Основные темы
Знания и умения после обучения

Характеристики

Вид образования: дополнительная общеобразовательная программа
Форма обучения: офлайн в МИТТУ, офлайн выездное, онлайн с участием преподавателя
Продолжительность: 24 ак. часа
Выдаваемый документ: сертификат (с аттестацией)
Категория обучающихся: специалисты, мастера-консультанты
Входные требования: отсутствуют

Цели обучения

  • Повысить уровень профессиональных компетенций мастеров-приемщиков.
  • Сформировать у обучаемых системный подход к построению взаимоотношений с клиентами.
  • Повысить уровень психологической устойчивости мастеров-консультантов.
  • Дать участникам практические инструменты для обеспечения индивидуального подхода при продажах сервисных услуг.

Основные темы

  • Ценности, взгляды, убеждения клиентов — автоперевозчиков.
  • Типология клиентов сервисного центра.
  • Построение работы с клиентом в зависимости от его темперамента.
  • Значение и расшифровка сигналов, идущих посредством позы, жестов, мимики клиента.
  • Управление беседой с использованием различных ролей.
  • Выявление потребностей клиента при помощи техники интервью.
  • Презентация сервисных услуг с использованием психологических приемов.
  • Техники и приемы работы с конфликтами.

Знания и умения после обучения

Знания после обучения

  • Психологические основы построения взаимоотношений с клиентами.
  • Основные закономерности поведения клиентов.
  • Методы стимулирования принятия решений клиентами.
  • Способы решения конфликтных ситуаций.

Умения после обучения

  • Определять и прогнозировать поведение клиентов в сложных, конфликтных ситуациях.
  • Устанавливать с клиентом атмосферу доверия и комфорта.
  • Управлять конфликтами, владеть способами их разрешения.