Психологические основы работы с клиентами мастеров-консультантов дилерских центров ПАО «КАМАЗ»
16800,00
₽
₽
Заказать
Характеристики
Цели обучения
Основные темы
Знания и умения после обучения
Характеристики
Форма обучения: офлайн в МИТТУ, офлайн выездное, онлайн с участием преподавателя Продолжительность: 24 ак. часа Выдаваемый документ: сертификат (с аттестацией) Категория обучающихся: специалисты, мастера-консультанты Входные требования: отсутствуют
Цели обучения
Повысить уровень профессиональных компетенций мастеров-приемщиков.
Сформировать у обучаемых системный подход к построению взаимоотношений с клиентами.
Повысить уровень психологической устойчивости мастеров-консультантов.
Дать участникам практические инструменты для обеспечения индивидуального подхода при продажах сервисных услуг.