Форма обучения: онлайн с участием преподавателя Продолжительность: 10 ак. часов Выдаваемый документ: сертификат (без аттестации) Категория обучающихся: руководители начального и среднего звена, специалисты и служащие Входные требования: отсутствуют
Цели обучения
Изучение основополагающих современных подходов и тенденций в области управления рисками, формирование навыков идентификации, оценки и планирование действий с рисками в сервисном центре.
Основные темы
Риск-ориентированное мышление.
Основные характеристики риска. Вероятность возникновения/потенциальные последствия риска. Критерии приемлемости риска.
Обзор основных методик оценки рисков.
Виды рисков в сервисном центре: как их оценить и что с ними делать.
Знания и умения после обучения
Знания после обучения
Предпосылки и базовые факторы внедрения системы управления рисками в системе управления.
Умения после обучения
Проводить оценку рисков и формировать корректирующие мероприятия.