Управление рисками в сервисном центре

4500,00
Характеристики
Цели обучения
Основные темы
Знания и умения после обучения

Характеристики

Форма обучения: онлайн с участием преподавателя
Продолжительность: 10 ак. часов
Выдаваемый документ: сертификат (без аттестации)
Категория обучающихся: руководители начального и среднего звена, специалисты и служащие
Входные требования: отсутствуют

Цели обучения

Изучение основополагающих современных подходов и тенденций в области управления рисками, формирование навыков идентификации, оценки и планирование действий с рисками в сервисном центре.

Основные темы

  • Риск-ориентированное мышление.
  • Основные характеристики риска. Вероятность возникновения/потенциальные последствия риска. Критерии приемлемости риска.
  • Обзор основных методик оценки рисков.
  • Виды рисков в сервисном центре: как их оценить и что с ними делать.

Знания и умения после обучения

Знания после обучения

  • Предпосылки и базовые факторы внедрения системы управления рисками в системе управления.

Умения после обучения

  • Проводить оценку рисков и формировать корректирующие мероприятия.
Click to order
Заполните форму, и менеджер свяжется с вами.
Total: