Повышение квалификации мастеров-консультантов сервисных центров ПАО «КАМАЗ»

18500,00
Характеристики
Цели обучения
Основные темы
Знания и умения после обучения

Характеристики

Вид образования: дополнительная общеобразовательная программа

Форма обучения: офлайн в МИТТУ, онлайн с участием преподавателя, офлайн выездное

Продолжительность: 22 ак. часа

Выдаваемый документ: сертификат (с аттестацией)

Категория обучающихся: специалисты и служащие

Входные требования: отсутствуют

Цели обучения

Качественное изменение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации, формирование системного понимания работы СЦ как бизнес-процесса с пониманием целей, задач, точек контроля процесса; формирование навыков предупреждения конфликтных ситуаций с клиентами.

Основные темы

  • Портрет идеального мастера-консультанта.
  • Новый модельный ряд.
  • Бизнес-процесс СЦ.
  • Юридические аспекты работы мастера-консультанта.
  • Технология продаж применительно к работе мастера-консультанта.
  • Сервис KAMAZ как продукт.
  • Продажа услуг сервиса.
  • Работа с возражениями.
  • Итоговая аттестация.

Знания и умения после обучения

Знания после обучения

  • Технология продаж применительно к продажам услуг сервиса.
  • Организация работы сервис-бюро в соответствии с корпоративными стандартами ПАО «КАМАЗ».

Умения после обучения

  • Убеждать клиента заказать необходимые работы, рекомендованные заводом-изготовителем.
  • Предотвращать конфликтные ситуации, снижая количество претензий.
  • Улучшать качество обслуживания клиентов СЦ.